17.08.15
«Бортпроводник — не раб!» Уличная акция в Москве

Сегодня перед офисом «Трансаэро» прошел пикет. Акция стала продолжением кампании работников авиакомпании, требующих начала переговоров об условиях труда. 


Акцию поддержали представители Конфедерации труда России, члены профсоюзов «Университетская солидарность», «Учитель», «Действие», «Защита труда», МПРА, ШПЛС.


Первая акция в рамках кампании состоялась 17 июля. Первичная профсоюзная организация, присоединившаяся к Межрегиональному профсоюзу «Новые профсоюзы», была создана за месяц до этого.


Несмотря на неоднократные обращения профсоюза, менеджмент авиакомпании до сих пор не сел за стол переговоров для обсуждения сложившихся проблем мотивируя это тем, что профсоюз не раскрывает численности и состава первички.


После создания профсоюза «Трансаэро» (Новопроф) менеджмент авиакомпании начал давление на активистов, которое заключается в:

1. Частичном лишении бортпроводников, активистов профсоюза часов налета, и как следствие возможности получать достойный заработок;

2. Переброски активистов профсоюза из базового аэропорта в не базовый.

3. Препятствия при прохождении медицинских комиссий и проверок, делающие невозможным допуск к полетам.

4. Вывод активистов профсоюза на Местную квалификационную комиссию (МКК), одним из членов которой является менеджер авиакомпании «Трансаэро», что создает угрозу последующего увольнения активистов профсоюза.

5. Организация внеплановых проверок в вылетах для активистов профсоюза.


Давление на известных менеджменту авиакомпании активистов продолжается до сих пор, несмотря на заявление авиакомпании и том, что этого не происходит.


Напомним, что требования профсоюза заключаются в следующем:

1. Прекращение дискриминации членов ППО Профсоюз «Трансаэро» (Новопроф). Отменить все дисциплинарные взыскания. Признать ППО Профсоюз «Трансаэро» (Новопроф).

2. Отменить результаты СОУТ. Признать класс вредности для проводников 3.2.

3. Вести учет рабочего времени в соответствии законодательством.

4. Оплатить сверхурочные и переработки.

5. Ввести обязательства по минимальным часам налета.



Твитнуть Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте