07.06.12
Ведущее PR-агентство России Edelman Imageland столкнулось с профсоюзом

Ведущее PR-агентство России Edelman Imageland переживает кризис: после смены руководства значительная часть штата оказалась уволенной либо на грани увольнения, что вынудило сотрудников открыто выступить против политики нового гендиректора. Специалисты компании для защиты своих прав создали первичную профсоюзную организацию и объявили о вступлении в Межрегиональный профсоюз работников транснациональных компаний «Солидарность».


Агентство Edelman Imageland было создано в 1990 году (изначально называлось Imageland PR), а в 2008 году стало частью глобальной независимой коммуникационной компании Edelman со штаб-квартирой в США. Два десятка лет у руля российского агентства находилась его основатель Вероника Моисеева, которая неожиданно для многих покинула должность руководителя в середине мая этого года. Место генерального директора заняла ставленник собственника, гражданка Канады Керри Лорин Ируин.


Как сообщают источники в агентстве, на момент прихода к руководству госпожи Ируин в Edelman Imageland работало порядка 50 человек. На первом этапе новое руководство избавилось от сотрудников, работавших на основании договора подряда, следом были уволены еще 12 человек. «Напряженная, гнетущая атмосфера», как ее описали представители профсоюза, заставила уйти по собственному желанию многих высококвалифицированных сотрудников, еще часть была отправлена «на простой» — в полную изоляцию от рабочего процесса, с блокированием аккаунтов и доступа к корпоративной почте.


«Новое руководство компании оправдывается, якобы, плачевным финансовым положением российского офиса Edelman, при этом, продолжает нанимать новых сотрудников на «сокращенные» позиции на более высокие зарплаты. Подобные «сокращения» в России являются весьма сомнительными с точки зрения законодательства Российской Федерации и, при отсутствии договоренностей, решаются через суд», — говорят представители «Солидарности». В профсоюзной организации выражают готовность отстаивать права сотрудников компании.


Напомним, Edelman Imageland — один из столпов российского рынка PR-услуг, в числе клиентов агентства — органы госвласти, министерства и ведомства, общественные и благотворительные организации, структуры Евросоюза, представительства зарубежных стран, ведущие зарубежные и отечественные компании (Shell, Procter&Gamble, Motorola, Microsoft, Sony, Mitsubishi, Pfizer, Bayer, Nycomed, Tetra Pak, Efes, Yves Rocher, Adidas, «АвтоВАЗ» и многие другие). Глобальное агентство Edelman существует на рынке 60 лет, насчитывает более четырех тысяч сотрудников и имеет офисы в десятках стран мира. Доход компании за прошлый финансовый год составил порядка 600 млн долларов.


Источник: Sostav.ru

Твитнуть Поделиться на Facebook Поделиться ВКонтакте